Фронтальный погрузчик Lonking CDM833 / LG833


Погрузчик Lonking LG833 оборудован шарнирно-сочлененной несущей конструкцией и пневмоколесным ходом. Универсальность обусловлена небольшими размерами, простотой обслуживания и комфортными условиями работы. Lonking CDM833 применяется в сельском и коммунальном и хозяйстве, дорожном строительстве.
Погрузчик Лонкинг CDM833 отлично работает на неровных поверхностях, так как оснащен системой, сохраняющей угол ковша по отношению к горизонту.
Основные преимущества Lonking CDM833: эффективность, мощность, надежная продуманная конструкция.
Технические характеристики Lonking CDM833/LG833
Общие характеристики | |
Операционный вес (кг) | 10300 |
Габаритные размеры
Длинна×ширина×высота (мм) |
6950 x 2500 x 3120 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Ширина колеи (мм) | 1850 |
Номинальная грузоподъемность (кг) | 3000 |
Высота разгрузки (мм) | 2900 |
Глубина разгрузки (мм) | 1069 |
Время подъема стрелы (с<) | ≤6.0< |
Общее время гидравлического цикла (с) | ≤10.5 |
Максимальный угол разворота(°) | 35 |
Двигатель: | |
Модель | WP6G125E22 |
Тип | Вертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув. |
Номинальная мощность (кВт)/об/мин | 92/2200 |
Максимальный крутящий момент (Нм)/об/мин | 860/1400~1600 |
Номинальный расход топлива г/кВт*ч | 210 |
Объем двигателя (Л) | 6.234< |
Рабочее давление воздушного компрессора (Mpa) | 0.78 |
Заправочные емкости | |
Бак гидравлического масла (Л) | 140 |
Топливный бак (Л) | 140 |
Гидротрансформатор: | |
Тип | 3-х элементный, одноступенчатый, однофазный |
Коэффициент преобразования крутящего момента | 3.6 |
Тип охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Давление масла на входе (МПа) | 0.50~0.65 |
Давление масла на выходе (МПа) | 0.25~0.30 |
Коробка передач: | |
Тип | фиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная. |
Передачи | Три – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое) |
Скорость хода (км/ч) | |
I вперед | 0~0.65 |
II вперед | 0~12.0 |
III вперед | 0~32.0 |
I назад | 0~6.8 |
II назад | 0~12.5 |
III назад | 0~33.5 |
Мосты и колеса: | |
Конечная передача | Спирально- коническая зубчатая передача |
Передаточное отношение | 5.286:1 |
Редуктор скорости вращения колес | |
Тип | Цилиндрическая зубчатая планетарная передача |
Коэффициент снижения скорости | 3.882:1 |
Шины | 17.5-25 12PR |
Тормозная система: | |
Рабочие тормоза | Дисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковый, сухого типа |
Аварийный тормоз | Используется стояночный тормоз |
Рабочее давление (МПа) | 0.65~0.78 |
Гидронасос: | |
Подача насоса (Л/мин) | 80 |
Рабочее давление системы(МПа) | 15.7 |
Рулевое управление: | |
Тип | Гидравлическое рулевое управление |
Структура | Последовательно соединенные два насоса |
Рабочее давление (МПа) | 14 |
Минимальный радиус поворота | |
На уровне наружной стороны ковша (мм) | 5600 |
По центру колеса (мм) | 4865 |
Система кондиционирования (опция), отопления: | |
Охлаждение (w) | 4500 |
Обогрев (w) | 5800 |
Технические характеристики, на Фронтальные погрузчики CDM 833, цены и запасти на китайски Фронтальный погрузчик марки Lonking от компании ДорАвтоСнаб мы стремимся сделать все чтоб удовлетворять вашим рабочим потребностям.
Холодный запуск (-45℃)
На впускном коллекторе двигателя стоит электрофакельное устройство подогрева. В холодное время года оно согревает воздух, который всасывает двигатель. Это устройство облегчает запуск двигателя.
Центральное сочленение
Шарнирное сочленение расположено точно посередине между передним и задним мостом. Это значит, что задние колеса всегда идут по следу передних. Когда вы будете маневрировать по сложному рельефу (торчащие из земли острые предметы, ямы), вы будете следить только за передними колесами. Если передние обошли препятствия, то и задние колеса проедут без повреждений.
Кардан внутри сочленения
КПП и карданный вал расположены выше нижнего уровня полурам. Это значит они защищены от повреждений даже при движении по пересеченной местности, с торчащей арматурой и камнями. А вы защищены от простоя и расходов (~ 20-25 тыс.руб.) на ремонт.
Кабина ROPS&FOPS
ROPS — рама безопасности предотвращает опрокидывание машины.
FOPS — навес защищает оператора от падения груза сверху.
Такая конструкция сохранит вашу жизнь в случае ЧП.
Простое обслуживание
Для того, чтобы техника прослужила вам больше 8 лет, регулярно проводите обслуживание: проверяйте уровень жидкостей и герметичность систем. Для такой проверки вам не нужно обращаться в сервисный центр. Lonking усовершенствовал конструкцию CDM833 / LG833, чтобы вам было удобно.
- Двигатель доступен с обеих сторон погрузчика, просто откройте дверцы по направлению вверх.
- Гидравлическая система стоит в передней полураме. Рядом с ней есть диагностические разъемы, для измерения давления.
- Топливный и гидравлический баки расположены по бокам кабины. Оба бака крепятся к погрузчику на петлях. Для удобного доступа к коробке передач и гидронасосам отодвиньте баки в стороны.
- Уровень солярки контролируйте по окошкам на топливном баке и по индикатору на панели приборов.
- Чтобы осмотреть или очистить радиатор, обойдите погрузчик сзади и откройте защитную решетку.
- Стартерная и аккумуляторная батареи стоят в правом боксе противовеса. Этот бокс запирается на ключ и оснащен резиновым уплотнителем (защита от воды и грязи). В правой части противовеса есть аналогичный бокс. Туда вы можете сложить инструменты или установить дополнительное оборудование.
Расстояние между передней и задней полурамой CDM833 / LG833 больше чем у аналогов других производителей. По периметру погрузчика стоят металлические поручни.
Техническое обслуживание Lonking CDM833 / LG833 будет безопасным и простым.
-
Двигатель WEICHAI
-
Коробка передач LONKING
-
Сервопривод (Powershift)
-
Мосты LONKING
-
Управление рабочим оборудованием при помощи джойстика
-
Клещевой тормоз с тросовым приводом
-
Кабина ROPS&FOPS
-
Механическая приборная панель
-
Устройство подогрева
-
Воздушный фильтр с масляной ванной
- Шины 17.5R25★★ L-3 TL
- Трехсекционный главный клапан для дополнительного рабочего оборудования
- Подъемное стекло в кабине
- Электроподогрев заднего стекла
- Блокирующаяся крышка гидравлического бака
- Камера заднего вида
- Кондиционер
- Радио/MP3
-
Ковш 2,0 м³
-
Увеличенный ковш 2,3 м³
-
Угольный ковш 2,5 м³
-
Ковш с тремя режущими кромками
-
Захват для бревен
-
Захват для сена
-
Ковш с боковой выгрузкой
-
Вилы для бревен
-
Быстросъемное устройство
-
Быстросъемный ковш
-
Ковш 4 в 1 (только быстросъемный)
-
Снегоуборочный отвал (только быстросъемный
Форма оплаты товара, а также его доставка в Новокузнецк – вопросы, которые всегда можно обсудить, чтобы выбрать максимально удобную схему сотрудничества. Оформляйте заказ самостоятельно, добавляя его в корзину, или позвоните по телефону +7 (3843) 56-10-70, чтобы воспользоваться услугами специалиста отдела продаж, который обладает всей информацией об имеющихся запчастях и расходным материалах, их наличии и количестве на складе.
Оплата по безналичному расчёту – наиболее удобный способ покупки запчастей. С клиентом составляется договор, выставляется счёт, на основании которого деньги переводятся на расчётный счёт компании «ДорАвтоСнаб».
Наличные принимает касса в офисе компании, когда совершается покупка мелких товаров, например, запчастей, расходных материалов. Для совершения сделки требуется личное присутствие клиента.
Доставка в Новокузнецк осуществляется любым удобным для клиента способом:
- транспортная компания;
- самовывоз;
- грузоперевозчик по выбору клиента.
«ДорАвтоСнаб» чаще всего привлекает к сотрудничеству ТК «Деловые Линии» или «Энергия», с которым сложились давние партнёрские отношения. Доставку до терминала транспортной компании и далее до места назначения оплачивает заказчик по тарифам ТК, с которыми можно ознакомиться на:
- ТК Деловые линии;
- ТК Энергия
Если клиент выбирает самовывоз, время посещения склада, находящегося по адресу ул. Кондомское шоссе, д. 6А корп. 8, следует согласовать с менеджером, за которым закреплён ваш заказ. Сотрудничество с другой транспортной компанией также должно быть согласовано со специалистом.
Стандартный способ перевозки запчастей – контейнер на трале или тягаче, но при желании клиента может быть отправлен самолётом. Компания «ДорАвтоСнаб» заинтересована в том, чтобы заказы клиентам доставлялись максимально быстро и безопасно, поэтому готова рассмотреть оптимальные схемы транспортировки.
Похожие по параметрам
Высокое качество китайского производства
До сих пор мы встречаем людей, для которых “Китайское” значит дешевое и не надежное. Lonking не уступает по качеству европейским аналогам, но стоит в 1,5 раза дешевле.Как Китаю удалось этого добиться:
Собственное добывающее производство
Lonking не нужно закупать сырье из-за границы. В Китае находятся предприятия по добыче вольфрама, меди и ферромарганца — основных материалов для изготовления спецтехники.Собственный сталелитейный завод
Дешевая рабочая сила, при сохранении качества
Официальный дистрибьютор — гарантия качества

Когда вы покупаете погрузчик с рук, вы получаете технику с историей, о которой ничего не знаете. А значит не можете быть уверены в том, что завтра она не сломается и не превратится в сплошные убытки.
Когда вы выбираете нелицензированного поставщика, то не можете быть уверены в том, что ваша техника действительно новая. Возможно перекупщик просто отремонтировал ее и теперь выдает за новую. А через месяц она снова сломается, и вам придется чинить ее самостоятельно.
Более того, и в том, и в другом случае, вы получаете технику без гарантии.
"ДорАвтоСнаб" — официальный дистрибьютор компании Lonking с правом продавать технику и запчасти, проводить послепродажное сервисное и гарантийное обслуживание. С нами вы можете быть уверены в том, что покупаете “чистую” технику, с гарантией 1 год или 2 000 моточасов. Если что-то сломается мы бесплатно отремонтируем, в течении всего гарантийного срока.
Свой сервисный центр














